Новости и общество - Организационная Культура - Основные характеристики организационной культуры


индивидуалки москвы
Организационная культура является уникальным сочетанием ценностей, которые каждая организация считает в. Чем больше положительных каждый член будет в организации, тем лучше организации в целом. Как и у каждого человека свой стиль поведения, свою собственную личность, так и организация имеет самобытную культуру. Эта культура может быть определена как совокупность всех проповедуемых ценностей организации. Культуру организации можно схематически в 3-х уровнях на основе их видимости и насколько они будут соблюдаться в организации. Первый уровень-артефакты и поведение. Артефакты и поведение являются наиболее заметных компонентов организационной культуры. Они включают в себя физическое расположение рабочего места и наблюдаемого поведения своих сотрудников. Следующий уровень-это ценности. Значения менее заметны, чем поведение, но их можно увидеть, как они влияют на наблюдаемое поведение лиц, работающих в организации. Но верхний уровень организационной культуры может рассматриваться на уровне предположений и убеждений. Они не могут быть на самом деле видел, но они так хорошо въелась в сотрудников, что они вышли вполне естественно, потому что таким образом организация думает.

Это самые сильные провела компонентов культуры, поскольку они не влияют, но выделяются и влияют на поведение и ценности, для сотрудников организации. Таким образом, эти 3 компонента личности в организации - организационная культура. Организационная культура является результатом первоначальных представлений руководства и принятия работников этих убеждений.

Объясняя основные характеристики
Как мы видим, уникальное поведение организации, могут быть отнесены к составу ценности, которые он исповедует - организационная культура. Давайте понимать эти основные характеристики, которые определяют культуру организации в целом, те, которые помогают формировать в организации 'личности'.

Это очень Общие характеристики, которые каждая организация будет заглянуть в, иначе культура будет казаться неполной. Хотя все эти характеристики на некотором уровне в рамках каждой компании, важность и индивидуальной интерпретации каждого отличается от бизнеса к бизнесу, тем самым делая каждый бизнес уникален по-своему. Есть 7 основных характеристик, которые относятся к организационной культуре. Они перечислены ниже.

Инновации и принятие риска

Риск и доходность идут рука об руку. Места, где вы взять на себя риск (рассчитанный риск, конечно!), шансы на возврат выше. То же касается инноваций. Можно быть последователем или Пионер. Пионерские имеет свою долю рисков, но порой, оно может также иметь прорывных решений для организации. Таким образом, инновации и принятие риска является одной из основных характеристик организационной культуры, определяющей, сколько возможностей бизнеса позволяет для инноваций.

Внимание к деталям

Внимание к деталям определяет, какое большое значение компания уделяет точности и детализации на рабочем месте. Это тоже общечеловеческая ценность, а степень внимания сотрудники должны дать имеет решающее значение для успеха любого бизнеса. Руководство определяет степень внимания к деталям.

Ориентация На Результат

Некоторые организации обращать больше внимания на результаты, а не процессы. Это действительно бизнес-модель каждого бизнес, который определяет, следует сосредоточиться на исходе или процессов. Это определяет ориентация на результат бизнеса.

Ориентации Людей

Это еще один из самых спорных вопросов в организационной культуре сегодня. Сколько должно быть в центре внимания управления на народ? Некоторые организации славятся ориентируясь работника, так как они больше направлены на создание более благоприятных условий труда для своих сотрудников для работы в. Других по-прежнему феодальный характер, отношение к сотрудникам не лучше, чем работа-машины.

Ориентация Команды

Это хорошо установленный факт, что синергетические команды помочь дать лучшие результаты по сравнению с индивидуальными усилиями. Каждая организация делает свои усилия для создания команд, которые будут иметь бесплатный умения и желания эффективно работать вместе.

Агрессивность

Каждая организация устанавливает уровень агрессивности, с которой их сотрудники работают. Некоторые компании, как Microsoft, как известно, за свою агрессию и рынка доминирующей стратегии.

Стабильность

В то время как некоторые организации считают, что постоянные изменения и инновации являются ключом к их росту, другие более сосредоточены на принятии себя и своих операций стабильный. Руководством этих организаций ищут по обеспечению стабильности компании, а не глядя на беспорядочный рост.

Просто как сильная личность влияет на характер человека, организационная культура дает бизнес своим происхождением. Это помогает создать сплоченности среди сотрудников, как они разделяют основные характеристики организационной культуры и впивает в них дух работы в команде.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Основные характеристики организационной культуры Основные характеристики организационной культуры